Особенности разных поколений ГБО

23.03.2020 Откл Автор: dragracing

В современных реалиях уже трудно кого-то удивить газовой установкой на автомобиле. Огромное количество автолюбителей принимают сегодняшние тенденции развития технологий и готовы тратить внушительные суммы ради того, чтобы на выходе получить более экономичный вариант автомобиля.

Тем более, это актуально в условиях, когда появилось огромное количество сервисов, которые предлагают быстро и качественно выполнять подобные услуги. Один из таких сервисов – это Автогаз Центр. Фирма зарекомендовала себя с положительной стороны и согласно отзывам клиентов, заплатив небольшие деньги там можно получить качественное обслуживание.

Какой газ подобрать для карбюраторного мотора

Не секрет, что более старые модели автомобилей не совсем подходят для установки современного газового оборудования. Обычно, для таких авто подбирается газ первого и второго поколения. Несмотря на то, что подобное оборудование разрабатывалось под старые авто на карбюраторах, отдельные модификации газовых установок 2-го поколения вполне подходят и для современных инжекторных машин.

Преимуществом таких систем всегда считалась простота, отсутствие надобности в уходе. Мало того, такое ГБО действительно надежное и в плане стоимости оно гораздо дешевле. Из минусов можно выделить повышенный расход газа. Если брать в качестве сравнение системы нового образца.

К числу недостатков можно отнести еще и тот момент, что найти комплект ГБО, с качественным вакуумным управлением сейчас достаточно трудно. Следовательно, более современные авто не совсем подходят для установки газа старого образца.

Газовое оборудование для инжекторных двигателей

Говоря о системах, где за основу берется двухтопливная система питания, а управление происходит с учетом кислородного датчика по сгоранию топлива – это ГБО 3-го поколения. Такие системы были сделаны исключительно под Инжекторные моторы, но имели большое количество недостатков. 

Как и в системах предыдущих поколений, газ здесь изначально переходит в газообразное состояние и происходит все это в редукторе. Что касается отличий, то управление происходит не с помощью вакуума, а с прямым частим электронного блока. 

Газовая установка 4-го поколения – это один из наиболее совершенных вариантов, которые можно установить на автомобиль на сегодняшний день. Состоит это оборудование из трубопровода, газового редуктора, баллона и запорной арматуры. Преимуществом такой системы считается то, что потребление газа лишь на 10% превышает расход бензина. Найти подобные установки и заказать услуги по их монтажу можно на сайте http://gbo.co.ua/.

Это проверенный ресурс, которому можно по-настоящему доверять

Из минусов можно выделить стоимость такого ГБО, которое по современным расценкам обходится где-то в три раза дороже. Говоря о сегодняшних реалиях, большинство автомобилистов ездит именно на газовых системах 4-го поколения. Это самый рациональный вариант. В плане ухода такие системы мало чем отличаются от старых.

Все что нужно знать автовладельцу – это замерять расход и вовремя производить замену фильтров. В отличие от более старых систем здесь не нужно отталкиваться от температуры и защищать корпус установки от охлаждения. Современный вариант газовой системы позволяет избегать таких проблем и это безусловный плюс нового оборудования для авто.

Заключение

Итог здесь таков, что каждое поколение газа по-своему интересное и уникальное. Следовательно, важно отталкиваться от марки автомобиля, года его выпуска и других факторов. Таким образом гораздо проще найти лучший вариант установки, что подойдет конкретно под ваш автомобиль.